Ремонт селектора АКПП Jaguar XF

или заказать обратный звонок
Стоимость услуги
от 2000 руб.
включая НДС
Сроки выполнения
6 часов
с момента сдачи в сервис
Гарантия
от 1 года
без ограничений по пробегу

В седане Ягуар XF представительского класса управление АКПП осуществляется не традиционным рычагом, а селектором. Он представляет собой металлическую шайбу, установленную в центральный тоннель. Но нередки случаи, когда эта система управления работой трансмиссии дает сбой, что не только препятствует комфортному вождению, но и может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге. Поэтому при возникновении неполадок нельзя откладывать ремонт селектора АКПП Ягуар XF.

Ремонт селектора АКПП Ягуар XF

Устройство для переключения режимов – довольно сложная система. И чаще всего его не ремонтируют, а меняют. До истечения гарантийного срока замена производится бесплатно. Но если неполадки дали о себе знать позже, владельцу придется пойти на приличные денежные траты – стоимость новой детали составляет несколько десятков тысяч рублей. Можно приобрести запчасть б/у, это обойдется дешевле, но никто не даст гарантии, что она не сломается в ближайшее время.

В некоторых случаях шайба АКПП Jaguar XF подлежит ремонту, и, имея определенные навыки, его можно выполнить самостоятельно.

Порядок работы:

  1. Разобрать центральную консоль и убрать все, что мешает доступу к селектору – снять боковые и верхнюю накладки, сдвинуть маленькую деревянную панель.
  2. Открутить удерживающие болты и снять селектор.
  3. Разобрать деталь и вынуть плату. Обычно проблема кроется в ней, а именно в цепи питания солиноида и плохом контакте.
  4. Пропаять и почистить компоненты платы.
  5. Выполнить сборку в обратном порядке.

Как видно из описания, такую работу сможет осилить не каждый автовладелец. В таком случае лучше не рисковать и записаться в сервис, где специалисты проведут грамотную диагностику и помогут в устранении проблемы.

Возможные неисправности селектора АКПП Jaguar XF

Дефекты поворотной шайбы могут давать о себе знать по-разному. Чаще всего о неисправности свидетельствуют такие проявления:

  • Шайбу заклинивает в каком-либо режиме.
  • Отсутствует реакция на повороты и нажатия.
  • Селектор выдвигается и задвигается обратно в тоннель только по команде.
  • Режимы переключаются только при участии водителя.

При обращении в сервис электрик-диагност поможет установить источник проблемы. Если причина в шайбе, будет произведен ее ремонт или замена, а также настройка и тестирование, после чего авто передадут владельцу. Стоимость услуги рассчитывается исходя из характера неисправности.

Записаться в сервис

или задайте вопрос в WhatsApp
вам ответит мастер-приёмщик
Бегун Андрей

Мы принимаем к оплате

Наличные и безналичные платежи, а также все популярные системы оплат и денежных переводов.

Работаем с юридическими лицами.

г. Москва, ул.Авиационная, д. 24 стр. 1
г. Москва, Бережковская наб., 38с2
многоканальный телефон +7 495 120 05 46
Мы работаем с 8 до 21:30
или написать в WhatsApp